Мы используем Реформал.ру:   Войти

Информационные технологии в Мордовии

« все идеи проекта

1

0
1

Отвратительная работа портала СГО (сетевой город образование)

Здравствуйте!

Я являюсь родителем ученика одной из школ города Саранска.
Хочу сказать, что одним из самых важных компонентов в обучении является наличие дневника, в первую очередь по причине того, что в дневнике записывается домашнее задание как необходимый компонент обучения.

К моему сожалению, в школах с поддержки властей, в пику нового времени, решили ввести в оборот так называемые электронные дневники. Как всегда, благая идея имеет ряд недостатков, но что самое главное отвратительную реализацию.
Не вдаваясь в дискуссию по этому поводу, хочу поделится своим опытом. Дело в том, что как человек ответственный я не единожды (более 5 раз в течении этого года) подавал заявки на исправление проблем работы электронного дневника в том числе и мобильного приложения. Проблемы начались сразу же при переводе электронного дневника на портал - https://sgo.e-mordovia.ru. Ниже для примера привожу ответ тех.поддержки по последней заявке:

"Здравствуйте, Антон Сергеевич!

Отвечаем на Ваши вопросы:

1. Новая четверть! Уже 4-ая! Мобильное приложение опять не работает! (зависает на этапе авторизации). И кстати, опять потребовал – логин/пароль, уже надоело.

Проблема заключается в настройке мобильного шлюза на сервере Вашего региона, Министерство информатизации и связи Республики Мордовия частично закрыло доступ для мобильного приложения. Мы не можем повлиять на решение заказчика, каждый регион сам определяет набор услуг и функций системы, которые считает необходимыми.

2. Доступа к support.ir-tech.ru нет - не загружается WEB страница. Т.е. подать заявку невозможно.

Доступность сайта https://support.ir-tech.ru/ восстановлена(при необходимости перезагрузите страницу без кеш Ctrl+F5).

3. Я уже не говорю о том, что найти ссылку на support.ir-tech.ru рядовому пользователю просто не возможно! Ссылки нет не в электронном дневнике, ни на сайте ИРТЕХ, ни где! Как подавать заявки не понятно?

Компания ЗАО "ИРТех" является разработчиком системы "Сетевой Город. Образование". Владельцем системы в каждом регионе является МинОбр и его представители, которые принимают решение о размещение информации на странице ресурса, в том числе и адреса тех.поддержки региона.

С уважением, Евгений Зуев.
Служба технической поддержки
ЗАО "ИРТех", г.Самара
www.ir-tech.ru"


Таким образом, анализируя ответы поддержки и ситуацию в целом мы однозначно приходим к выводу:

1) Все проблемы в работе электронного дневника связаны с отвратительной работы Министерство информатизации и связи Республики Мордовия.
2) Поддержка разработчика (ЗАО "ИРТех") не решает 1-ой проблемы, а только её констатирует, а значит не решает проблемы в целом.
3) На интернет-портале электронного дневника отсутствуют формы обратной связи (ссылки, e-mail и т.п.) техподдержки внутри региона. Куда обращаться за техподдержкой не понятно.

С уважением, Чебанов А.С.
E-mail: entony@list.ru

Автор: Антон, 03.04.2018, 14:58
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий

Copyright © 2021 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности